Наши новости

Всем добро пожаловать на наш форум!

В этой части будут появляться наши краткие новости.


23.03.2018



Та-дам! У нас появилась своя группа в ВК, где можно найти самые последние новости как форума, так и мира FF, различные арты и много всего другого и интересного! .


20.03.2018


Теперь на форуме доступна функция "Маска профиля!". С ее помощью можно менять на определенном посте никнейм, аватар и подпись. Самая удобная и нужная вещь для тех, кто собрался играть в АУ. Для того, что бы использовать функцию нужно жмякнуть в форме ответа значок с Маской.

Final Fantasy VII: The Future Begins Here

Объявление

  • Администрация
  • Активисты
  • Регистрация
  • Навигация
  • Наши друзья
Администраторы Модераторы
Zack FairShelke RuiSephirothNanaki







Таблица в центре окна

Лучший пост





"Призраки из прошлого, которых никто не ждал"



Вернуться в главное окно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Fantasy VII: The Future Begins Here » Организационные вопросы. » Боевая Система


Боевая Система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система боя.

Для вашего удобства на нашем форуме предоставлены две боевые системы: выбираете ту, которая придется вам по душе. Желаем вам приятной игры!

https://funkyimg.com/i/2DEmB.jpg
Первый вариант

Основан на системе боя
The Digital Mind Wave
Действие ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАНО и поэтому от вас требуется только погружение в игру.

Все подсчеты за вас проводит Game Master, по этому от вас не требуется копаться в этой горе кодов. Game Master сделает все за вас!

Вид боевого колеса

https://funkyimg.com/i/2UFN5.png

Каждая секция боевого колеса имеет свое действие:
- Атака - Стандартная физическая атака (отнимает у врага 25 HP)
- Материя - Атака или использование защитной материи (отнимает у врага 35 HP, если материя поражает уязвимость врага (прим. Fire против Противника с уязвимостью к Огню) - то 40 HP на атаку или восстановление) *
- Критический удар - Атака по противнику с двойной силой (отнимает у врага 50 HP)
- Лимит - Вы используете ваш лимит (Максимум три раза за бой, при повторном выпаде (третий раз) ваш персонаж проводит Действие АВТОМАТИЧЕСКИ исключая ваш Лимит)(отнимает у врага 75 HP)
- Summon - Призыв вашего Эдолона (Максимум два раза за бой, при повторном выпаде (второй раз) ваш персонаж проводит Действие АВТОМАТИЧЕСКИ исключая ваш Призыв существа) (отнимает у врага 100 HP)
- Случайное действие - неожиданное (для вас) действие в бою. Так что тут пологаемся только на удачу. (или фантазию Гейм Мастера).
*

Отдельно про материю Curaga

С каждым уровнем материя Curaga восстанавливет больше HP. Так что восстановление вашего здоровья напрямую зависит от уровня материи.

Для того что бы воспользоваться колесом: колесо предоставлено у каждого игрока в миссии, достаточно
лишь кликнуть по ссылке:

Смотреть как это

http://s9.uploads.ru/W5ubx.png

Что бы выпал результат, достаточно лишь нажать на середину и колесо само подскажет вам ваш ход, который моментально отобразиться в теме с вашей миссией!

Смотреть как это

http://sd.uploads.ru/QML9d.png

Так выглядит результат по колесу:

Смотреть как это

http://s8.uploads.ru/YNZOH.png

После выпавшего значения ВАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО! Ваш ход вам подсчитает Game Master и выдаст результат. После этого вам будет доступен следующий ход. Удачи в бою!

https://funkyimg.com/i/2DEmC.jpg
Второй вариант

Этап боя проходит пошагово, что очень схоже со стандартной "Финаловской ATB" (от англ. Active Time Battle — сражение с периодами активности). В фазе боя, вы выбираете очередность постов и переходите к самому сражению. Бой проходит по простым правилам.
За пост — два любых действия, будь-то физическая атака, магическая, лечение или призыв саммона.

Так же, стоит учесть, что любую материю из своего инвентаря вы можете применить всего один раз за бой, т.к после применения ей нужно "перезарядиться". Со временем, после поднятия уровня Материи, её можно будет использовать до пяти раз.

Физический/Магический удар.
В посте указываете название того, что Вы хотите сделать, не изменяя ничего в настройках (2 кубика, 6 граней), результат умножаем на 5. Получившееся число равняется силе вашего удара. Эту цифру противник отнимает от суммы своих HP. У вас остается еще один ход.
Все броски производятся в конце поста, под спойлерами с названием действий.
Пример, кинуть кубик на спойлере написать Физ. Атака.

Лимиты Персонажей
Так же вы можете (ЧЕРЕЗ ХОД) использовать свой Лимит ДО ТРЕХ РАЗ!

P.S. Все подсчеты для удобства игроков и во избежание недоразумений проводятся ГМ-ом.

+1

2

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Так же обратите внимание, что враги могут атаковать вас "особыми" атаками, которые будут изменять ваш статус на "негативный". Излечиться от де-баффа вы можете материей Curaga, но до тех пор на вас будет действовать один из нижеперечисленных эффектов.

Негативные Статусы
Blind — вы промахиваетесь физическими атаками. Действие статуса продолжается два хода.
Silence — вы не можете применять магию. Действие статуса продолжается один ход.
Slow — вместо двух, одно действие за пост. Действие статуса продолжается два хода.
Bio — вы отравлены. Минус 20 HP в течении двух постов.
Berserk — получив данный статус, вы можете атаковать только физ. атаками, лишаясь возможности использовать магию и призывать саммона. Сила физ. атаки у "Берсерка" удваивается. Действие статуса продолжается два хода.
Sleep—  вы впадаете в статус Сон и не можете атаковать или применять магию, пока не получите физический/магический урон, который рассеет эффект магии. Действие статуса продолжается один ход.
Stop — вы останавливаетесь на один ход и получаете по 1/2 от урона физической или магической атаки.
Confuse — вы теряете ориентацию, и по большей части атакуете сам себя, и своих союзников. Действие статуса продолжается два хода.

0

3

Доступная материя в Бою

Вся материя, перечисленная в списке, доступна вам изначально, но только с одним условием:
Лимит использования — один раз за бой.
Дабы повысить лимит использования, вы можете выполнять Миссии, после завершения которых использование указанной вами материи увеличится на +1
(Максимальное значение +5)

Важное Примечание
Если вы играете через систему боя DMW, то дайсы вам считать НЕ НУЖНО! Это сделает Гейм Мастер.

Элементная материя:

Fire — причиняет стихийное повреждение огнём — один враг.
Ice — причиняет стихийное повреждение льдом — один враг.
Lightning — причиняет стихийное повреждение электричеством — один враг.
Aero — причиняет стихийное повреждение ветром — один враг.
Quake — причиняет стихийное повреждение землёй (прим. Землетрясение)  — один враг.

Защитная материя:
Life — воскрешает одного персонажа с 10 НР (без дайса или круга DMW, но с тратой одного своего действия) — 1 друг (для командных боев).
Curaga — лечащая магия (2 кубика, 6 граней), результат умножаем на 5 и прибавляем к своим HP + Очищает от любых негативных изменений статуса. — 1 друг или применяющий материю.
Wall — наносимые Вам физические/магические повреждения снижены наполовину (без дайса). Действие магии: 2 поста. — 1 друг или применяющий материю.
Reflect — любая применяемая на Вас магия отражается в противника (без дайса). Действие магии: 2 поста. — 1 друг или применяющий материю.
Haste — за пост вместо даух, три действия [на круге DMW, два вместо одного] (без дайса). Распространяется на два следующих написанных Вами поста.  — 1 друг или применяющий материю.
—  Dispel — снятие усиляющих эффектов с противника — один враг.
Bubble — удваивает кол-во хп персонажа (без дайса). Два поста — 1 друг или применяющий материю.

Материя Призыва (Саммоны)

Важное примечание
При регистрации вы выбираете Саммона доступного из списка
Сразу же после регистрации, вам в любом бое досупен Саммон. Запомните это!

Два раза сражение (ЧЕРЕЗ ХОД), игрок может использовать материю Призыва. Материя Призыва (англ. Summon Materia, яп. 召喚, Shōkan?) — тип Материи в Final Fantasy VII, позволяющий призывать существ для их использования в экипировке и сражениях с целью получения дополнительных эффектов. которым владеет Саммон. Если вы захотите использовать призывающую материю, то в вашей текущей фазе боя тратится один ход. После чего у вас остается еще один для дальнейших манипуляций.
Следующий пост — атака вашего Саммона. Два удара: не изменяете ничего в настройках (2 кубика, 6 граней), результат умножаем на 20. Получившееся число равняется силе удара нанесенного Вашим Призывом. Эту цифру противник отнимает от суммы своих HP + (если есть умение у Саммона) наложение изменений статуса. (см. характеристики Саммонов).
(Администрация оставляет за собой право по ходу игры менять характеристики повреждений наносимых Саммонами. Обо всех изменениях будет сообщаться в новостях).

0


Вы здесь » Final Fantasy VII: The Future Begins Here » Организационные вопросы. » Боевая Система