Система боя.
Для вашего удобства на нашем форуме предоставлены две боевые системы: выбираете ту, которая придется вам по душе. Желаем вам приятной игры!
Первый вариант
Основан на системе боя
The Digital Mind Wave
Действие ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАНО и поэтому от вас требуется только погружение в игру.
Все подсчеты за вас проводит Game Master, по этому от вас не требуется копаться в этой горе кодов. Game Master сделает все за вас!
Каждая секция боевого колеса имеет свое действие:
- Атака - Стандартная физическая атака (отнимает у врага 25 HP)
- Материя - Атака или использование защитной материи (отнимает у врага 35 HP, если материя поражает уязвимость врага (прим. Fire против Противника с уязвимостью к Огню) - то 40 HP на атаку или восстановление) *
- Критический удар - Атака по противнику с двойной силой (отнимает у врага 50 HP)
- Лимит - Вы используете ваш лимит (Максимум три раза за бой, при повторном выпаде (третий раз) ваш персонаж проводит Действие АВТОМАТИЧЕСКИ исключая ваш Лимит)(отнимает у врага 75 HP)
- Summon - Призыв вашего Эдолона (Максимум два раза за бой, при повторном выпаде (второй раз) ваш персонаж проводит Действие АВТОМАТИЧЕСКИ исключая ваш Призыв существа) (отнимает у врага 100 HP)
- Случайное действие - неожиданное (для вас) действие в бою. Так что тут пологаемся только на удачу. (или фантазию Гейм Мастера).
*
С каждым уровнем материя Curaga восстанавливет больше HP. Так что восстановление вашего здоровья напрямую зависит от уровня материи.
Для того что бы воспользоваться колесом: колесо предоставлено у каждого игрока в миссии, достаточно
лишь кликнуть по ссылке:
Что бы выпал результат, достаточно лишь нажать на середину и колесо само подскажет вам ваш ход, который моментально отобразиться в теме с вашей миссией!
Так выглядит результат по колесу:
После выпавшего значения ВАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО! Ваш ход вам подсчитает Game Master и выдаст результат. После этого вам будет доступен следующий ход. Удачи в бою!
Второй вариант
Этап боя проходит пошагово, что очень схоже со стандартной "Финаловской ATB" (от англ. Active Time Battle — сражение с периодами активности). В фазе боя, вы выбираете очередность постов и переходите к самому сражению. Бой проходит по простым правилам.
За пост — два любых действия, будь-то физическая атака, магическая, лечение или призыв саммона.
Так же, стоит учесть, что любую материю из своего инвентаря вы можете применить всего один раз за бой, т.к после применения ей нужно "перезарядиться". Со временем, после поднятия уровня Материи, её можно будет использовать до пяти раз.
Физический/Магический удар.
В посте указываете название того, что Вы хотите сделать, не изменяя ничего в настройках (2 кубика, 6 граней), результат умножаем на 5. Получившееся число равняется силе вашего удара. Эту цифру противник отнимает от суммы своих HP. У вас остается еще один ход.
Все броски производятся в конце поста, под спойлерами с названием действий.
Пример, кинуть кубик на спойлере написать Физ. Атака.
Лимиты Персонажей
Так же вы можете (ЧЕРЕЗ ХОД) использовать свой Лимит ДО ТРЕХ РАЗ!
P.S. Все подсчеты для удобства игроков и во избежание недоразумений проводятся ГМ-ом.